14.10.2014 в 13:47
Предыстория:
у троллей-лоубладов (первых трех) в квирке присутствуют соответственно числа 0, 1 и 2 (число 1 подразумевается в квирке Тавроса, но не используется возможно по причине его неуверенности, но компенсируется его наличием в квирке Руфио). также было сказано, что никакого иного языка программирования кроме ~ATH кода на Альтернии нет и не было.
Матчасть:
Существует такая система счисления, как тричная несимметричная, в которой используются такие целые числа, как 0, 1 и 2. Такая система счисления используется тогда, когда есть, к примеру, один троичный триггер (тумблер с тремя устойчивыми состояниями, ex: выкл; слабо; максимально) на трех инверторах (логический элемент отрицания или инверсии) или же два двоичных триггера (ex: вкл; выкл) на четырех инверторах.
Условно примем за триггер часы Дока Скретча, отсчитывающие возможный момент смерти игрока уровня Бога. Такой триггер будет иметь три состояния: Заслуженная смерть, Игрок жив и Героическая смерть. Инверторы на каждом входе можно задать по логике, например: 1) Игрок НЕ действовал во благо ; 2) Смерть игрока НЕ заслуженная и НЕ героическая ; 3) Игрок НЕ отступил перед лицом опасности. Иные варианты логического отрицания приветствуются. Таким образом, данный триггер можно закодировать с помощью троичного кода.
Хедканон:
~ATH код Скайи закодирован при помощи несимметричной троичной системы счисления.
URL комментарияу троллей-лоубладов (первых трех) в квирке присутствуют соответственно числа 0, 1 и 2 (число 1 подразумевается в квирке Тавроса, но не используется возможно по причине его неуверенности, но компенсируется его наличием в квирке Руфио). также было сказано, что никакого иного языка программирования кроме ~ATH кода на Альтернии нет и не было.
Матчасть:
Существует такая система счисления, как тричная несимметричная, в которой используются такие целые числа, как 0, 1 и 2. Такая система счисления используется тогда, когда есть, к примеру, один троичный триггер (тумблер с тремя устойчивыми состояниями, ex: выкл; слабо; максимально) на трех инверторах (логический элемент отрицания или инверсии) или же два двоичных триггера (ex: вкл; выкл) на четырех инверторах.
Условно примем за триггер часы Дока Скретча, отсчитывающие возможный момент смерти игрока уровня Бога. Такой триггер будет иметь три состояния: Заслуженная смерть, Игрок жив и Героическая смерть. Инверторы на каждом входе можно задать по логике, например: 1) Игрок НЕ действовал во благо ; 2) Смерть игрока НЕ заслуженная и НЕ героическая ; 3) Игрок НЕ отступил перед лицом опасности. Иные варианты логического отрицания приветствуются. Таким образом, данный триггер можно закодировать с помощью троичного кода.
Хедканон:
~ATH код Скайи закодирован при помощи несимметричной троичной системы счисления.