Пишет Гость:
14.10.2014 в 13:47
Предыстория:
у троллей-лоубладов (первых трех) в квирке присутствуют соответственно числа 0, 1 и 2 (число 1 подразумевается в квирке Тавроса, но не используется возможно по причине его неуверенности, но компенсируется его наличием в квирке Руфио). также было сказано, что никакого иного языка программирования кроме ~ATH кода на Альтернии нет и не было.
Матчасть:
Существует такая система счисления, как тричная несимметричная, в которой используются такие целые числа, как 0, 1 и 2. Такая система счисления используется тогда, когда есть, к примеру, один троичный триггер (тумблер с тремя устойчивыми состояниями, ex: выкл; слабо; максимально) на трех инверторах (логический элемент отрицания или инверсии) или же два двоичных триггера (ex: вкл; выкл) на четырех инверторах.
Условно примем за триггер часы Дока Скретча, отсчитывающие возможный момент смерти игрока уровня Бога. Такой триггер будет иметь три состояния: Заслуженная смерть, Игрок жив и Героическая смерть. Инверторы на каждом входе можно задать по логике, например: 1) Игрок НЕ действовал во благо ; 2) Смерть игрока НЕ заслуженная и НЕ героическая ; 3) Игрок НЕ отступил перед лицом опасности. Иные варианты логического отрицания приветствуются. Таким образом, данный триггер можно закодировать с помощью троичного кода.
Хедканон:
~ATH код Скайи закодирован при помощи несимметричной троичной системы счисления.
URL комментарияу троллей-лоубладов (первых трех) в квирке присутствуют соответственно числа 0, 1 и 2 (число 1 подразумевается в квирке Тавроса, но не используется возможно по причине его неуверенности, но компенсируется его наличием в квирке Руфио). также было сказано, что никакого иного языка программирования кроме ~ATH кода на Альтернии нет и не было.
Матчасть:
Существует такая система счисления, как тричная несимметричная, в которой используются такие целые числа, как 0, 1 и 2. Такая система счисления используется тогда, когда есть, к примеру, один троичный триггер (тумблер с тремя устойчивыми состояниями, ex: выкл; слабо; максимально) на трех инверторах (логический элемент отрицания или инверсии) или же два двоичных триггера (ex: вкл; выкл) на четырех инверторах.
Условно примем за триггер часы Дока Скретча, отсчитывающие возможный момент смерти игрока уровня Бога. Такой триггер будет иметь три состояния: Заслуженная смерть, Игрок жив и Героическая смерть. Инверторы на каждом входе можно задать по логике, например: 1) Игрок НЕ действовал во благо ; 2) Смерть игрока НЕ заслуженная и НЕ героическая ; 3) Игрок НЕ отступил перед лицом опасности. Иные варианты логического отрицания приветствуются. Таким образом, данный триггер можно закодировать с помощью троичного кода.
Хедканон:
~ATH код Скайи закодирован при помощи несимметричной троичной системы счисления.
Вопрос: ?
1. Нравится | 13 | (43.33%) | |
2. Не нравится | 0 | (0%) | |
3. Все равно | 2 | (6.67%) | |
4. Нихуя не понял | 15 | (50%) | |
Всего: | 30 |
у троллей-лоубладов (первых трех) в квирке присутствуют соответственно числа 0, 1 и 2 (число 1 подразумевается в квирке Тавроса, но не используется возможно по причине его неуверенности, но компенсируется его наличием в квирке Руфио). также было сказано, что никакого иного языка программирования кроме ~ATH кода на Альтернии нет и не было.
Это к чему? Просто описание того, что вдохновило? В качестве части теории выглядит, эээ, странно. Конечно, можно попытаться объяснить 100канье Эквиуса его желанием подчиняааться
Остальное смотрится не плохо, хоть алгоритм оживления может быть запрограммирован и с помощью двоичного кода — по моим куцым знаниям информатики с помощью,эээ, щаз будет вообще не научная терминология, переменной-"сигнального флажка" с тремя возможными значениями, каждое из которых - не отдельная цифра в числе.в троичной системе, а число в двоичной, но фанон мне нравится, очень в стиле ms pa, ведь зачем делать легко, когда можно всё усложнить?(Это похвала без доли иронии)
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Связанные ссылки
Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Вашему вниманию советуем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Не игнорируйте: AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Не игнорируйте: АвтоЛайф — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Поиск доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 18e9011
eroscenu.ru/?page=46630
eroscenu.ru/?page=7137
eroscenu.ru/?page=8983
eroscenu.ru/?page=35248
eroscenu.ru/?page=16616
eroscenu.ru/?page=10434
eroscenu.ru/?page=10825
eroscenu.ru/?page=13778
eroscenu.ru/?page=18508
eroscenu.ru/?page=29343
eroscenu.ru/?page=18771
eroscenu.ru/?page=1309
eroscenu.ru/?page=49229
eroscenu.ru/?page=18526
eroscenu.ru/?page=43904
eroscenu.ru/?page=29667
eroscenu.ru/?page=37421
eroscenu.ru/?page=6294
eroscenu.ru/?page=40762
eroscenu.ru/?page=23912
технологические ссылки культурные ссылки образовательные ссылки нужные ссылки исторические ссылки обучающие ссылки нужные ссылки путешественнические ссылки научные ссылки хорошие ссылки 3be2bdb